Фильтр топливный SEAT Топливный фильтр FEBI FEBI BILSTEIN 48547
705 ₴
на складе
|
- Производитель
-
FEBI BILSTEIN
(Германия)
- Каталожный номер
- 48547
- Толщина [мм]
- 131
- Вес [кг]
- 0.33
- ⌀ трубы [мм]
- 7.89
- Наружный диаметр [мм]
- 88
- Материал
- алюминий
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Высота [мм]
- 131
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Audi: A1
- - Seat: Ibiza, Toledo
- - Skoda: Fabia, Rapid, Roomster
- - Volkswagen: Polo
- Товарная группа:
- - Двигатель и Выхлоп Топливный фильтр
Аналоги "48547 FEBI BILSTEIN":
- Артикул:
- 1003230025
- MEYLE
-
Германия
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
Высота [мм]: 109
Материал: металл
- Артикул:
- 1118707400
- JP GROUP
-
Дания
Наружный диаметр [мм]: 80
Впускн. ∅ [мм]: 8
Выпускн.-⌀ [мм]: 8
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
- Артикул:
- F 026 402 835
- BOSCH
-
Германия
Высота 2 [мм]: 131
Диаметр 1 [мм]: 80
Диаметр 2 (мм): 88
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр, Фильтрация главного потока
Диаметр [мм]: 80.4
Наружный диаметр 1 [мм]: 88
Высота [мм]: 131
Впускн. ∅ [мм]: 7.9
Выпускн.-⌀ [мм]: 7.9
- Артикул:
- ADV182336
- BLUE PRINT
-
Великобритания
Наружный диаметр [мм]: 88
Материал: алюминий
⌀ трубы [мм]: 7.89
Вес [кг]: 0.33
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
Необходимое количество: 1
Высота [мм]: 131
- Артикул:
- S 4106 NR
- SOFIMA
Впускн. ∅ [мм]: 7.89
Выпускн.-⌀ [мм]: 7.89
Высота [мм]: 134
- Артикул:
- S 4016 NR
- SOFIMA
Впускн. ∅ [мм]: 7.89
Выпускн.-⌀ [мм]: 7.89
Высота [мм]: 134
- Артикул:
- FCS812
- Purflux
Внутренний диаметр: 8
Высота [мм]: 134
- Артикул:
- WK80291
- MANN
-
Германия
Впускн. ∅ [мм]: 8
Выпускн.-⌀ [мм]: 8
Высота [мм]: 109
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- KL 778
- MAHLE / KNECHT
-
Германия
Диаметр корпуса [мм]: 80
Высота 1 [мм]: 108.8
Высота [мм]: 131.8
Диаметр 2 (мм): 7.89
Диаметр 1 [мм]: 85
Диаметр [мм]: 85
- Артикул:
- HDF661
- Delphi
-
США
Длина [мм]: 131
- Артикул:
- 11271461001
- Vika
-
Тайвань
Высота 2 [мм]: 131
Диаметр 1 [мм]: 80
Диаметр 2 (мм): 88
Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр, Фильтрация главного потока