Шкив коленвала BTA E6R0009BTA
2 195 ₴
срок 8 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 100% предоплаты |
- Производитель
-
BTA
(Польша)
- Каталожный номер
- E6R0009BTA
- Количество ребер
- 4
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Nissan: Almera, Cube, Juke, Kubistar, Micra, Note, Pulsar, Qashqai, Tiida
- - Renault: Captur, Clio, Kangoo, Megane, Modus, Scenic
- Товарная группа:
- - Двигатель и Выхлоп Шкив коленвала / Демфер
Аналоги "E6R0009BTA BTA":
- Артикул:
- 36154
- FEBI BILSTEIN
-
Германия
Внутренний диаметр: 26
Наружный диаметр [мм]: 155
Вес [кг]: 1.350
Количество ребер: 6
Необходимое количество: 1
Параметр: 6PK
- Артикул:
- 30477
- ASAM
-
Румыния
Толщина [мм]: 36
Количество ребер: 6
- Артикул:
- 1009
- UCEL
Внутренний диаметр 1(мм): 26
Внешний диаметр стороны привода [мм]: 151.2
Высота [мм]: 40.34
Количество ребер: 5
Параметр: 6
- Артикул:
- 2154011
- SASIC
Количество ребер: 6
Для оригинального номера: 123033245R
- Артикул:
- 544 0090 10
- INA
-
Германия
Ширина (мм): 35
Количество ребер: 6
Колебания: с амортизатором колебаний
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 544 0054 10
- INA
-
Германия
Ширина (мм): 33
Количество ребер: 5
Колебания: с амортизатором колебаний
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 17-1021
- IJS GROUP
Внутренний диаметр: 30
Наружный диаметр [мм]: 181
- Артикул:
- TVD1126A
- Gates
-
США
Количество канавок: 6
Наружный диаметр [мм]: 155
Внутренний диаметр: 26
Ширина (мм): 36
- Артикул:
- DPV1065
- DAYCO
-
США
Высота 1 [мм]: 26
Высота 2 [мм]: 36
Вес [кг]: 1.46
- Артикул:
- DPV1060
- DAYCO
-
США
Высота 1 [мм]: 35
Высота 2 [мм]: 155
Вес [кг]: 1.53
- Артикул:
- 80000600
- CORTECO
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: разъединенный, с инструкцией по сборке
Вес [кг]: 1.38
Параметр: 5PK
Наружный диаметр [мм]: 154.9
Оснащение / оборудование: для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
- Артикул:
- VD1113
- Contitech
-
Германия
Ширина упаковки [см]: 17.5
Высота упаковки [см]: 6.5
Диаметр [мм]: 155
Количество ребер: 6
Вес [кг]: 2.1