Насос SKV SKV GERMANY 10SKV184
7 090 ₴
срок 8 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 100% предоплаты |
- Производитель
- SKV GERMANY
- Каталожный номер
- 10SKV184
- Вес [кг]
- 1.92
- Рабочее давление [бар]
- 140
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Производительность [л/ч]
- 80
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Audi: A4, A5, Q5
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Насос гидроусилителя
Аналоги "10SKV184 SKV GERMANY":
- Артикул:
- 114 631 0035
- MEYLE
- Германия
Вид эксплуатации: гидравлический
Новая деталь без залога:
- Артикул:
- K S00 000 157
- BOSCH
- Германия
Рабочее давление [бар]: 120
фаска 2 [мм]: 50
Направление вращения: по часовой стрелке
Тип клапана: Клапан ограничения давления
Виды насосов: лопастной насос
Давление [бар]: 120
- Артикул:
- 11451812901
- Vika
- Тайвань
- Артикул:
- AU017
- MSG
- Артикул:
- AU8007KIT
- MSG
- Артикул:
- AU017R
- MSG
- Артикул:
- SPWAU001
- NTY
Ременной шкив: без многоручейкового ременного шкива
Вес брутто [кг]: 1.81
- Артикул:
- KS00000160
- BOSCH
- Германия
Рабочее давление [бар]: 120
фаска 2 [мм]: 50
Направление вращения: по часовой стрелке
Тип клапана: Клапан ограничения давления
Виды насосов: лопастной насос
Давление [бар]: 120
- Артикул:
- KS00000159
- BOSCH
- Германия
Рабочее давление [бар]: 125
фаска 2 [мм]: 50
Направление вращения: по часовой стрелке
Тип клапана: Клапан ограничения давления
Виды насосов: лопастной насос
Давление [бар]: 125
- Артикул:
- KS01000127
- BOSCH
- Германия
Вид эксплуатации: гидравлический
Рабочее давление [бар]: 120
фаска 2 [мм]: 50
Направление вращения: по часовой стрелке
Тип клапана: Клапан ограничения давления
Виды насосов: лопастной насос
Давление [бар]: 120
- Артикул:
- 116623
- TOPRAN / HANS PRIES
- Германия
Возврат старой детали не обязателен:
Вид эксплуатации: гидравлический
Виды насосов: лопастной насос
Ременной шкив: без ременного шкива
Число подсоединений фланца: 3
Соблюдать заправочные объемы системы:
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением