Комплект сцепления COMLINE ECK365
11 295 ₴
срок 14 дн.
|
||
Под заказ после 100% предоплаты |
- Производитель
- COMLINE
- Каталожный номер
- ECK365
- Число зубцов
- 23
- Диаметр [мм]
- 228
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без рабочего цилиндра сцепления
- Из многих частей
- Из 2 частей
- Наружный диаметр [мм]
- 228
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Volvo: C30, C70, S40, S60, S80, V40, V50, V70
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Комплект сцепления
Аналоги "ECK365 COMLINE":
- Артикул:
- 134843
- NK
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
- Артикул:
- 623315109
- LuK
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, без выжимного подшипника, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Невозврат
- Артикул:
- 826675
- Valeo
- Франция
Диаметр 1 [мм]: 228
Диаметр 2 (мм): 228
Число зубцов: 23
Профиль ступицы: 23.1 x 26.1
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
Вес [кг]: 5.15
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Наружный диаметр [мм]: 228
Выталкивающая сила [N]: 5 300
Наружный диаметр 1 [мм]: 228
Тип привода: Кнопочное управление
- Артикул:
- 3000951247
- SACHS
- Германия
Число зубцов: 23
Комплектующие см.в перечне:
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Невозврат
- Артикул:
- 600 0278 00
- LuK
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Количество крепежных отверстий: 10
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Невозврат
- Артикул:
- 845082
- Valeo
- Франция
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления, с центральным выключателем сцепления
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Момент затяжки [Нм]: 45
Угол затяжки [град.]: 65
Наружный диаметр [мм]: 228
Выталкивающая сила [N]: 4 970
Наружный диаметр 1 [мм]: 228
Число зубцов: 23
Вес [кг]: 17.516
Невозврат
- Артикул:
- 845081
- Valeo
- Франция
Профиль ступицы: 23.2 x 26.2
Диаметр 1 [мм]: 228
Диаметр 2 (мм): 228
Новая деталь:
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с диском сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления, с центральным выключателем сцепления
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Момент затяжки [Нм]: 45
Угол затяжки [град.]: 65
Наружный диаметр [мм]: 228
Выталкивающая сила [N]: 4 970
Наружный диаметр 1 [мм]: 228
Вес [кг]: 17.47
Невозврат
- Артикул:
- 835081
- Valeo
- Франция
Версия: DBR
Диаметр 2 (мм): 228
Профиль ступицы: 23.28 x 26.25
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Число зубцов: 23
Новая деталь:
Вес [кг]: 17.09
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления, без центрального выключателтя
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Невозврат
- Артикул:
- 835080
- Valeo
- Франция
Версия: DBR
Диаметр 2 (мм): 228
Профиль ступицы: 19.12 x 22.8
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом
Число зубцов: 20
Новая деталь:
Вес [кг]: 17.15
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления, без центрального выключателтя
Сцепление: Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Момент затяжки [Нм]: 45
Наружный диаметр [мм]: 228
Наружный диаметр 1 [мм]: 228
Невозврат
- Артикул:
- 834081
- Valeo
- Франция
Диаметр 1 [мм]: 228
Диаметр 2 (мм): 228.6
Число зубцов: 20
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Вес [кг]: 5.63
- Артикул:
- 834449
- Valeo
- Франция
Диаметр 1 [мм]: 228
Диаметр 2 (мм): 228.6
Число зубцов: 23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления