Комплект подшипника ступицы колеса BTA H2G002BTA
505 ₴
на складе
|
||
435 ₴
срок 14 дн.
|
||
Под заказ после 100% предоплаты |
- Производитель
- BTA (Польша)
- Каталожный номер
- H2G002BTA
- Сокращенный комплект
- Внутренний диаметр
- 29
- Наружный диаметр [мм]
- 50.292
- Ширина (мм)
- 17.52
- Сторона установки
- Задний мост
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Ford: Fiesta, KA
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Подшипник ступицы
Аналоги "H2G002BTA BTA":
- Артикул:
- 714 101 9561
- MEYLE
- Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Внутренний диаметр: 29
Наружный диаметр [мм]: 50.3
Высота [мм]: 17.5
Конструкция подшипника: конический роликовый подшивник
- Артикул:
- 1551300110
- JP GROUP
- Дания
Наружный диаметр [мм]: 50.5
Внутренний диаметр: 29
Ширина (мм): 17.5
- Артикул:
- R154.42
- SNR NTN
Вес [г]: 1036
Наружный диаметр 1 [мм]: 80
Внутренний диаметр 1(мм): 43
Ширина 1 [мм]: 38
- Артикул:
- VKBA1333
- SKF
- Швеция
Внутренний диаметр: 29
Наружный диаметр [мм]: 50.3
- Артикул:
- GK1333
- GSP
Высота [мм]: 14.224
Внутренний диаметр: 29
Наружный диаметр [мм]: 50.292
- Артикул:
- 713678960
- FAG
Наружный диаметр 1 [мм]: 50.3
Ширина 1 [мм]: 17.5
Внутренний диаметр 2 (мм): 29
Наружный диаметр 2 [мм]: 50.3
Ширина 2 [мм]: 17.5
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 713678320
- FAG
Внутренний диаметр: 29
Ширина (мм): 17.52
Внутренний диаметр 1(мм): 29
Наружный диаметр 1 [мм]: 50.3
Ширина 1 [мм]: 17.5
Внутренний диаметр 2 (мм): 29
Наружный диаметр 2 [мм]: 50.3
Ширина 2 [мм]: 17.5
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- WB90846
- SATO TECH
- Артикул:
- WB35109
- SATO TECH
- Артикул:
- RD.26155237
- RIDER
- Венгрия
- Артикул:
- 25011333
- PROFIT
Параметр: 251421
- Артикул:
- FD-WB-11218
- MOOG
Ширина (мм): 17.5
Вес [кг]: 0.18
Внутренний диаметр: 29
Наружный диаметр [мм]: 50.3
Высота 1 [мм]: 14.224
Наружный диаметр 1 [мм]: 50.292
Внутренний диаметр 1(мм): 29
Тип контейнера: Коробка
Длина упаковки [см]: 10.3
Ширина упаковки [см]: 9.5
Высота упаковки [см]: 6.2