Осевой шарнир, рулевая тяга Optimal G2930
530 ₴
срок 8 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 100% предоплаты |
- Производитель
- Optimal
- Каталожный номер
- G2930
- Сторона установки
- передний мост
с обеих сторон - Длина [мм]
- 268
- Для оригинального номера
- 521255
- Наружная резьба 1 [мм]
- M12 x 1.50 RHT M
- Наружная резьба 2 [мм]
- M16 x 1.50 RHT M
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Daewoo: Matiz
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Рулевые тяги
Аналоги "G2930 Optimal":
- Артикул:
- 26796
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Наружная резьба [мм]: M12 x 1.5, M16 x 1.5
Сторона установки: передняя ось. двусторонне
Вес [кг]: 0.440
Необходимое количество: 2
- Артикул:
- STR-1001
- KAVO
Размер резьбы 2: M12x1.5
Длина [мм]: 265
Сторона установки: передняя ось. двусторонне
- Артикул:
- L21202
- MONROE
- США
Необходимое количество: 2
Длина [мм]: 253
Тип резьбы, осевой шарнир: с правой резьбой
Вес [кг]: 0.5
Длина упаковки [см]: 31
Ширина упаковки [см]: 8
Высота упаковки [см]: 4
- Артикул:
- 103D54
- JAPKO
Общая длина [мм]: 267
Наружная резьба [мм]: 16 X 1.5
Наружная резьба 1 [мм]: 12 X 1.5
- Артикул:
- TA1858
- Delphi
- США
Ширина (мм): 36
Высота [мм]: 36
Размер резьбы: M12x1.5
Тип резьбы: с правой резьбой, с наружной резьбой
- Артикул:
- CRKD-4
- CTR
- Корея
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Длина [мм]: 232.6
Общая длина [мм]: 267.2
Внутренняя резьба [мм]: M16xP1.5
Наружная резьба [мм]: M12xP1.5
Диаметр стержня [мм]: 12.9
Длина упаковки [см]: 27
Ширина упаковки [см]: 5.4
Высота упаковки [см]: 4.5
- Артикул:
- 13175AP
- APPLUS
Длина [мм]: 268
Вес [кг]: 0.47
Размер резьбы: M16x1.5
Размер резьбы 1: M12x1.5
- Артикул:
- ADG08743
- BLUE PRINT
- Великобритания
Необходимое количество: 1
Сторона установки: передняя ось. двусторонне
Длина [мм]: 252.5
Наружная резьба [мм]: M16 x 1.5
- Артикул:
- 30537
- ASAM
- Румыния
Размер резьбы 1: M16x1.5
Длина [мм]: 252
Сторона установки: передний мост
Оснащение / оборудование: для автомобилей без гидравлического усилителя руля