Водяна помпа HEPU P1522
3 715 ₴
срок 2 дн.
|
- Производитель
- HEPU (Германия)
- Каталожный номер
- P1522
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Ременной шкив запрессованный
- Вид эксплуатации
- механический
- Ременной шкив
- с клиноременным шкифом реберным
- Количество ребер
- 8
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с прокладкой
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Mercedes: CLK-Class, CLS-Class, G-Class, GL-Class, M-Class, S211, Vito, W204, W211, W221, W251, W906
- Товарная группа:
- - Охлаждение и Отопление Водяной насос
Аналоги "P1522 HEPU":
- Артикул:
- VKPC88865
- SKF
- Швеция
Исполнение водяного насоса: для поликлино-ременного привода
- Артикул:
- 538 0240 10
- INA
- Германия
Исполнение водяного насоса: для поликлино-ременного привода
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 0219274
- TRUCKTEC
- Германия
Количество канавок: 8
Ременной шкив: с клиноременным шкифомреберным
Вид эксплуатации: механический
- Артикул:
- FT57193
- FAST
- Артикул:
- 1635180280
- EUROREPAR
Вид эксплуатации: механический
Материал: алюминий
Материал прокладки: Металл
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
Исполнение водяного насоса: для поликлино-ременного привода
∅ шкива ремня водяного насоса [мм]: 71.5
∅ шкива [мм]: 92.2
Длина ступицы [мм]: 80
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без крышки
- Артикул:
- M230
- DOLZ
- Артикул:
- WPS3050
- Contitech
- Германия
Длина упаковки [см]: 20
Ширина упаковки [см]: 15
Высота упаковки [см]: 22.5
Количество ребер: 8
- Артикул:
- BWP2185
- BORG & BECK
Количество ребер: 8
∅ шкива [мм]: 92
Диаметр лопастного колеса [мм]: 72.5
- Артикул:
- PA10110
- BUGATTI
Вид эксплуатации: механический
Материал крыльчатки водяного насоса: алюминий
- Артикул:
- PA993
- GRAF
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Материал крыльчатки водяного насоса: листовая сталь
Исполнение водяного насоса: для поликлино-ременного привода
- Артикул:
- T0191
- KAMOKA
Исполнение водяного насоса: для поликлино-ременного привода